Войти на сайт

Регистрация


 Добавить свою новость

Вопрос дня

Добавлено : Дата: в разделе: Общее
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2038
  • Комментариев: 44
  • Пожаловаться на это сообщение

Позволяет ли Конституция РФ ПОЖИЗНЕННО править страной, используя систему прокладок эрзац-президентами?
Да! Путину можно опять избираться
Нет, Путин должен уйти
Ответы обоснуйте

 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
  • А Вы считаете, что такие многочисленные митинги по стране в поддержку В.Путина можно "проплатить" или за счёт административного ресурса организовать?

  • Если в Кировской области или в Яранском районе такой низкий уровень жизни, это не значит что по всей стране так.

  • Ни какой.
    Для решения тех задач что перед нами стоят, партийность вряд-ли имеет значение.
    Принадлежность к той или иной партии имеет значение на выборах регионального или федерального уровня.
    Мы должны выбирать тех кто не к какой то из партий приклеился, а доказал своими конкретными делами или поступками полезность городу и его жителям.
    Так что предлагаю забыть о партийной принадлежности или симпатии к той или иной партии,
    а оценивать конкретного человека по его конкретным делам.

  • Отглавы сельского поселения до президента пусть бы даже, как Ленин, живее всех живых и после смерти правил. Лишь бы о деле своём думал да спрос с него был.
    А как сейчас, так "по фиг какой "бориска" в Кремле сидит - Годунов, Бодунов или Ельцин. Или Ель Пу Тин, как...

  • Вот именно - спрос

  • Считаю, что конституцию РФ надо изменить. Она писалась американцами, причём списывалась со своей и частично с французской. Постоянная выборность власти позволяет банковской элите, которая занимает свои посты пожизненно, осуществлять ту политику, которая им нужна, а точнее манипулировать правителями стран и ставить своих марионеток.

    Постоянная выборность власти — это огромный минус. Управленцы знают, что за 4 года построить новое справедливое государство невозможно. Представьте, Вадим, пришёл народ и говорит Вам, что хватит МОО "Земля яранская" управлять, мы сейчас другого управленца выберем. Причём Вы знаете, что это не просто "глас народа", а проплаченные хомячки конкурентов, которые хотят прибрать вашу организацию и выгрести из неё всё под чистую, чтобы заработать, а потом её закроют. Путин сейчас в такой же ситуации.

    Ну, так что? Назначим нового директора МОО "Земля яранская"? Может он эффективнее окажется, приведёт нас сразу к процветанию?

  • Тарас, я согласен с Вашим суждением по поводу изменения Конституции Рф и даже считаю? что ее нужно радикально изменить или переписать целиком.После чего необходимо привести в порядок(переписать) все наше уголовное и гражданское законодательство. Выборность власти, а особенно в той первобытно-общинной процессуальной форме, которая сейчас у нас в РФ происходит - это пародия на выборы (или псевдовыборы). Я считаю, что выбирать нужно коллегию выборщиков из лучших представителей общества или элиты(в лучшем смысле слова). Эта коллегия должна на постоянной основе заниматься вопросами ратации, мониторинга, тестирования кадрового потенциала управленцев из всех 140 млн. граждан РФ. Выбор "лучших" должен вестись не на основании субъективного мнения людей и "желтой" агитации и рекламы, а на основании независимого компьютерного анализа данных по научно обоснованным тестам и параметрам. А Его Величеству Народу и необязательно знать своих слуг.Люди должны жеско спрашивать только со своих выборщиков, которым делегировали право на передачу полномочий по управлению собой. Поэтому срок исполнения полномочий президента не может быть определенным, а должен зависеть от результатов его тестирования, а сроки тестирования должна установить(научно обосновать) коллегия выборщиков.
    Параллель со мной и Путиным не совсем удачна, но для нас обоих есть хороший рецепт:чтобы эти "хомячки" не пришли и не сказали "уходи", нужно с первого дня прихода к власти подыскивать себе более сильную замену, ну и честно и каждый день вкалывать..

  • Согласен, Вадим. Я бы тоже хотел видеть аналогичную, описанную Вами выборность. Единственное, что бы добавил, так это подготовку кадров. Основы управления должны даваться с детского сада. Управленцев надо воспитывать и давать им методологию познания. Большинство элиты сегодня, это носители калейдоскопического идиотизма, то есть не видят всю картину, оттого легко поддаются манипулированию.

    Вот, сегодня многие ангажируют за Зюганова. Но как можно голосовать за человека, который на консультации ходит в американское посольство, причём не особо и скрываясь? Как можно голосовать за того, кто уже сдал власть раз в 1996 году американской вечнопьяной марионетке?

    В целом, Вадим... Вариант предложенный Вами, он лучше. Я и сам давно думаю в этом направлении, но, чтобы его осуществить, это стоит проделать колоссальный объём работы: информационной, экономической, структурной, политической и т.д. В любом случае, это очень долгий путь. Вряд ли, даже Путин, думает о чём-нибудь подобном. Революция здесь не выход, так как принесёт как всегда не то, чего хочет большинство. К тому же англосаксы терпеть не могут, когда у кого-то иной строй, чем у них. Им везде начинает чудится отсутствие демократии. Если Вы заглядываете на CNN, то видите, какую чушь они говорят про нас каждый день.

    Если развить дальше предыдущий мой пост, то я скажу: я не считаю, что кто-либо может сделать для вашей организации больше, чем Вы. У Вас есть план развития, Вы успешно осуществляете этапы развития, что я желаю делать и дальше. Замену найти не так просто, её надо воспитывать, передавать опыт, образ мышления. Как изначальные качества воспитанника может быть только определённый психотип, остальное всё надо в него вложить. Сколько лет может для этого потребоваться? 10? 20? Даже для небольшой организации нужно время, не говоря уже о государстве.

  • 1. Не считаю правильным расхожее определение власти как "слуги народа". Слуг не выбирают, а нанимают. Выгнать нерадивых холуев - процедура эпемкнтарная, а импичмент дело хлопотное.
    2. Невозможно из самых разных соображений - моральных, этических, (о, ужас!) политических - выходить из рамок закона. Пусть даже этот закон несовершенен. Иначе - бунт, а к чему он в благословенном нашем отечестве приводит всем ведомо.
    3. Не отрицая важности теперешней выборной кампании Президента, хотелось бы обратить усилия яранской публики на проблемы города и района. По роводу президентских выборов скажу, что выбирать надо Путина, даже если испытываешь к нему неприязненные чувства. Зюганову не совладать с ситуацией в стране без основательной ломки, а это - мрак! На других кандидатах и останавливаться не стоит.
    4. В Яранске же все можно изменить, и изменить довольно быстро, ЕСЛИ НЕ СПЕШИТЬ! По моему мнению, начинать следует с выборов избирательных комиссий. Комплектовать их заведомо порядочными людьми, хоть бы они и не хотели этого сами: порядочный человек потащит воз, доверенный обществом. Потом перейти к выдвижению кандидатов. Делать это не по старым схемам, а энергично обнаруживая людей, СПОСОБНЫХ честно и с пользой возглавлять город и район. Порукой эффективного руководства может и должна быть максимальная ГЛАСНОСТЬ всех мероприятий власти. И законодательной, и исполнительной. Введение практики городских (районных) референдумов, собраний и т.п.
    5. Люстрация в недрах чиновничьего болота.
    Оглянитесь окрест: неужели не видно честных людей в соседнем подворье, или выше этажем, или в рабочем коллективе (если, конечно, Ганжелла позволил вам работать). Кстати, доказать, что этот персонаж КАНАЛЬЯ - не такая уж трудная задача: просто не всем охота в говне ковыряться.
    И не надо изобретать велосипед, ломать голову по организации власти: не поленитесь прочесть материал Е.В.Дождиковой в сборнике "Наш Край" №7.
    И вот что еще: не надо главу города называть МЭР. Нехорошо это.

  • Гость - I87E

    В ответ на: Гость - Замахаев Леонид

    Замахаев Леонид Понедельник, 27 Февраля 2012 1.
    ...Комплектовать их заведомо порядочными людьми, хоть бы они и не хотели этого сами: порядочный человек потащит воз, доверенный обществом...

    Несколько вопросов по этому моменту можно?
    1. Ничего, если порядочный человек не будет иметь образования в такой, достаточно специфической области?
    2. А если порядочный человек не хочет брать на себя такую ответственность, нужно ли уже сейчас начинать вести себя непорядочно, что бы потом не попасть в невыгодное для себя ярмо? И достаточно ли будет просто украсть зубочистки в столовке, что бы не считаться порядочным(читай - обязанным "тащить на себе воз"), или обязательно становиться явной сволочью?

  • Очень интересно наблюдать за общением столь адекватных собеседников.
    Леонид, а вы молодец!
    Ваше мнение очень легко принимается для восприятия.
    Мне лично, Ваша позиция по подбору потенциальных участников предстоящих выборов в органы власти в Яранске, очень даже импонирует.
    Яраничи уже научились делать свой выбор, учитывая то что состав новой районной думы очень обновился.
    Есть надежда, что и в городскую думу будет такой же серьёзный общественный фильтр.
    А главу Яранска, тем более будут выбирать с очень пристальным вниманием.

  • Гость - Избиратель

    В ответ на: Гость - Анатолий Круглов

    Ну-у-у о-чень интересно понаблюдать, как яраничи выберут нам очередного Дебила Дебилыча Дебилова

  • Гость - критик

    Если будут дебилы избирать, то дебила и изберут, а настоящие яраничи должны и обязаны выбрать настоящего яранича.
    Но как-то вы странно отошли от темы выборов Президента РФ к своей животной теме: "Как до власти яранской дорваться и...", а то не можете понять, что пилить-то уже нечего разве что несколько оставшихся не удел церквей да часовню отца Матфея.

  • Безусловно поможем и вместе помечтаем...

  • Уважаемый ИЗБИРАТЕЛЬ!
    С 2005 года выбираем тех кого выбираем.
    Если мы с Вами таковых выбираем вопросы к нам самим.
    А Вы милейший со стороны наблюдаете, как за Вас для Вас власть выбирают.
    Так что вопросы только к себе самому.
    Очень просто кого то обвинить в собственной лени и бездействии.
    Для того чтоб Вами указанных персонажей не выбирали, извольте самостоятельно выбирать, а не жаловаться окружающим, что не того выбрали.

  • Гость - Анатолий Круглов

    А насчёт распила храмов.
    Та власть которая это уже пыталась делать сейчас где?
    Те кто пытался затоптать могилку Святого ПреПодобного сегодня без тех ног или не снами.
    ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ПОДОБНОЕ ПОМНИТЕ О КАРЕ НЕБЕСНОЙ ПОСТИГНУВШЕЙ ТЕХ КТО ТАК ЖЕ КАК ВЫ.
    Прости их Господи ибо не ведают они что творят

  • Это Вы, Анатолий, о каком "милейшем" рассказываете???

  • Избиратель Понедельник, 27 Февраля 2012
    Ну-у-у о-чень интересно понаблюдать, как яраничи выберут нам очередного Дебила Дебилыча Дебилова

  • Гость - Сегрей Черепанов

    Уважаемые Яраничи , земляки ! ( уехал из Яранска в 24 года). Зайдя на данный сайт нашел много для себя интересного. А располагая сейчас достаточно свободным временем( т.к. нахожусь в отпуске) решил поделиться и внести свои высказывания по поводу предстоящих выборов 2012 г. , так как уже устал от этих предвыборных телевизионных шоу – которые называются ТЕЛЕДЕБАТЫ.
    Выбирая президента , мы должны осознавать , что резкие перемены в политическом и экономическом курсе России сегодня опасны , что попытка в одночасье переломить вертикаль власти – это подрыв России изнутри. А в наш век интернета раскачать « общественный корабль» можно легко и в считанные недели.
    Давайте вспомним отечественную историю и фразу премьер-министра России Петра Столыпина: «Вам нужны великие потрясения – нам нужна Великая Россия». Он просил 20 лет , для того что бы был накоплен необходимый потенциал для этого величия. Не дали. Тогда , в начале ХХ столетия , вместо покоя , вместо продолжения экономических реформ , вместо планомерного освоения Сибири и Дальнего Востока , сторонником которого выступал Столыпин , страна получила революционный бардак ,хаос , разруху и братоубийственную гражданскую войну.
    А давайте включим нашу короткую память и вспомним нашу совсем недалекую новейшую историю второй половины 90-х. Кавказская война. Чечня де-факто - самостийное государство Ичкерия. Сборище террористов со всего света. Их вторжение в Дагестан и Груз 200 с Кавказа , где погибали сопливые пацаны. Или в Яранск они не приходили? Терракты в больших и малых городах России? Эти постоянные усиления несения службы – типа «Вихрь 1, Вихрь 2 и т.д , через которые я прошел ). Захваты заложников. ВСЕ от экономики до СМИ контролировалось если не криминалом , то московскими олигархами. Где сегодня эти березовские,гусинские, ходорковский и иже с ними?
    Невыплаты зарплат 96-97 . Мои родители ( которые и сегодня живут в Яранске) , как и другие пенсионеры месяцами не получающие пенсии. Когда я, офицер, отдавший более 10 лет службы вынужден был таксовать на машине , чтобы заработать денег и накормить семью. И это на вполне благополучном Севере. Дефолт 1998 года. И эти перечисления можно продолжать очень долго и долго.
    И на вопрос автора : Вадима Кабанова- « Можно ли Путину избираться снова» , отвечу ДА! , потому что первые 10 лет наши правители только разбрасывали камни и разрушали соц. Модель государства , рвали и делили на части СССР , и т..д. …, ну может уже хватит этих революционных потрясений?
    Сегодня только несомненный лидер ( при всем уважении или не уважении к В.Путину ) , с его опытом сохранения единства и силы страны в сложнейшие времена мирового кризиса может гарантировать России нормальную конструктивную жизнь и развитие. Быть еще и гарантом Конституции для большинства ( не оцениваю плохая или хорошая она сегодня , так как это уже другая кафедра).
    Но уже сегодня удивляет ( мягко говоря) , как все эти оппозиционные партийные лидеры ( сейчас!) делают заявления , что готовы считать эти выборы абсолютно нечестными , результаты подтасованными и как следствие , что выборы не лигитимными. А победа оппозиции , как таковая не нужна , им нужна только постоянная манипуляция чем либо , и кем либо и постоянное раскачивание лодки. Они этим живут , они этим кормятся.
    А представьте у руля руководства страны в этот сложнейший период кого-нибудь из старых или новых оппозиционеров, каким бы высокими помыслами и благими намерениями они не руководствовались или прикрывались . Вы уверены , что было бы лучше? Я нет!
    «…весь мир насилья мы разрушим до основанья , а затем…» - это мы уже проходили.
    И пусть 4 февраля 2012 года пусть каждый из нас сделает только свой единственный выбор.
    P.S. Мне импонирует высказывание Анатолия Круглова! С 2005 года выбираем тех кого выбираем. Если мы с Вами таковых выбираем вопросы к нам самим.

  • Сергею Черепанову.
    Согласен со всем Вами сказанным. Полагаю настойчиво предостерегать сограждан от эмоций, провоцирующих бездумно выбирать "бывших". Неужели не впечатляет народная мудрость, вследствие которой самые шелудивые собаки непременно носят кличку "чубайс" (с маленькой буквы пишу намеренно; собаки! Не оьижайтесь!). Все эти немцовы, каспаровы, касьяновы уже показали свою или никчемность, или своекорыстие.
    А из новых персоналий выбирать не имеет смысла потому, что Прохоров не может радеть ни о Государстве, ни о людях, его населяющих. Все его потуги напоминают мне купчика, загулявшего в трактире по случаю удачной сделки, и швыряющего рупь сонму ярыг от своих миллионов - Гуляй, рванина!
    Повторюсь: Путин может вызывать критику и даже отвращение поведением, соматическими характеристиками, высказываниями и т.д. Попробуй-ко угодить нашей притязательной публике! Но его предыдущая деятельность позволяет основательно надеяться на дальнейшее становление России как великой страны.
    Моя судьба похожа на Вашу. Я такой же офицер (правда, пенсионер), родом из Яранска, откуда уехал еще в 48. Родственников в Яранске уже нет, но я навсегда останусь ЯРАНИЧЕМ, и никакой иной доли мне не надо.
    И еще: я сейчас живу в Киеве и вот уже 22 года пребываю в преманентном идиотизме здешних катавасий. Не дай Бог России подобную участь!

  • Спасибо Леонид! А новую персону в России уже есть анекдот.
    Предвыборный штаб Прохорова. Десятки самых дорогих пиарщиков мира чешут репы - какой придумать лозунг, чтобы полунищее большинство избирателей России проголосовало за мультимиллиардера?

    Наконец одному приходит мысль:

    - Я превращу Россию в Куршавель, и каждый россиянин будет жить в Куршавеле!

    Приносят Прохорову счет.

    - Это что, я за свой счет должен куршавелить 140 млн дармоедов?

    - Вот-вот, они тоже так подумают! Но вы же лучше всех знаете, что в Куршавеле живут и те, кто куршавелит, и те, кого куршавелят. А пока они разберутся, мы уже их откуршавелим. Причем за их счет

  • Вчера и сегодня здесь многие выступили с агитацией за Путина и что произошло: безнадежно отстающий от него Зюганов за эти два дня догнал и обошел уверенно Путина.
    Вопрос дня:
    Почему люди не прислушались к агитации за Путина, а напротив, отдали свои голоса не за хваленого Путина, а за критикуемого Зюганова, чем вызвана такая обратная реакция?

  • Давно наблюдаю за ходом голосования здесь. Ну, не может так быть, чтобы в один вечер голосовало 50 человек за одного кандидата, а потом снова по 1-2 человека в день. Типичная накрутка, прокачка на багах.

    Для сравнения, вот, голосование вконтакте http://vk.com/vibori_prezidenta2012

    Владимир Путин (Единая Россия)
    265 811
    33%
    Геннадий Зюганов (КПРФ)
    85 500
    10.6%
    Сергей Миронов (Справедливая Россия)
    39 865
    4.9%
    Владимир Жириновский (ЛДПР)
    243 608
    30.2%
    Григорий Явлинский (Яблоко)
    35 505
    4.4%
    Михаил Прохоров (самовыдвиженец)
    103 640
    12.9%
    Леонид Ивашов (самовыдвиженец)
    5 861
    0.7%
    Эдуард Лимонов (самовыдвиженец)
    10 151
    1.3%
    Дмитрий Мезенцев (самовыдвиженец)
    6 283
    0.8%
    Виктор Черепков (самовыдвиженец)
    10 175
    1.3%

  • Гость - Кот

    Кстати, кто-нибудь обращает внимание на статистику?
    http://s017.radikal.ru/i423/1202/98/783a66cd3526.png
    Откуда столько американских "доброжелателей" на нашем провинциальном сайте? Так как не раз сталкивался на своём сайте с этим явлением, для меня накрутка и статистика очевидна. Берётся простенькая программа и свободные прокси, которые по преимуществу американские, вот, и всё!

  • Тут дело не в накрутке, сайт на время оптимизации перенесён на американский сервер, поэтому счётчик статистики неправильно определяет некоторые IP-адреса , модуль apache realip почему-то некорректно стал работать, уберу статистику стран, чтобы не вводить в заблуждение наших пользователей

  • Вопрос по статистике отпадает:D

    Но единовременная активность в опроснике настораживает

  • Согласен, статистика действительно наводит на размышления, но и не могу найти никаких ошибок в коде, в ближайшее время планируется дополнительная доработка статистика на предмет проверки пользователя по нескольким параметрам( Ip, куки)! Могу только заверить, что со стороны администрации портала не было никаких действий в накручивании статистики!

  • Гость - славянин

    Россиянская удавка
    Пришло время поговорить о “загадочной” россиянской душе. Казалось бы, все понятно с нашим прошлым и настоящим. Все не раз пережевано, растолковано, объяснено. Интересными материалами интернет просто забит, только читай и делай выводы с позиции современного человека, неравнодушного к своей судьбе. Так нет же, россияне все так же собираются набивать на собственном лбу многовековые шишки, цепляясь за отжившее своё идеи и все ищут, кого бы взгромоздить на свою шею. Монархия, империя, Сталин, СССР, РПЦ, славянское братство и переживания по поводу судьбы других стран и народов толкаются в россиянской слабой голове локтями, соревнуясь за несчастного, потерявшего хозяина раба…
    Слушая все бредни, которые россиянами выдаются как русский исторический выбор и предназначение народа, все больше понимаешь тех, кто опустив руки, просто уезжают с родной земли. Я их не виню, я их понимаю. О каких изменениях может идти речь в стране, где у множества людей рабский ошейник врос в мозг?! Ради кого рисковать своим благополучием и жизнью?! Ради убогих, несущих деньги в жиреющую на разрухе и смертях церковь? Скиньтесь лучше на постройку детского садика, дебилы! Ради тоскующих по сильной руке государственников? Вам всем должностей надсмотрщиков и конвоиров не хватит, большинству из вас придется топать по зтапу на великие стройки народного хозяйства. Или ради воплощения чаяний славянских патриотов, трещащих о сербских и иных братушках? Когда вас-то “братушки” поддержали? Они то живут получше вас, сиволапых, им бы вам и помочь.
    Эти люди не нужны русскому движению. Это даже не балласт. Балласт хотя бы придает устойчивость. Это якорь, закрепленный удавкой на шее русской нации и цепляющийся за выдуманные побасенки, превращенные государством в единственно правильную версию истории и мешающий вылезти из зловонного российского болота. ВСЕ народы ВСЁ поняли и плюнули вслед и империи, и СССР, все строят жизнь и ростят детей, свободных граждан свободных государств, способных влиться в современный мир, способных к прогрессу и эволюции. И только россияне все топочут рваными сапогами, пытаясь построится в колонны под флагами, которые они же не защитили. Ну не идиотизм ли?! Формирующейся русской нации необходимо разрубить эту удавку, сбросив россиян с их идеями к чертям собачим, иначе все ростки русского свободомыслия, появившиеся в новом, 21 веке, сопреют на корню, заваленные российским навозом. И тогда уже никто, повторяю, никто и никогда не будет счастлив на этой земле без радости. Нам эта обуза никчему, наша цель- русское национальное государство для свободных людей разных национальностей. Так что нахрен “россиян, только русская нация!


  • Гость - новость

    Известия»: Никита Белых уже написал заявление об отставке
    Губернатор Приморья Сергей Дарькин отправлен в отставку, сообщает газета «Известия». Формулировка — по собственному желанию и по состоянию здоровья.
    По информации источников «Известий», в ближайшее время своих постов также могут лишиться губернаторы Саратовской области Павел Ипатов, Пермского края Олег Чиркунов и Кировской области Никита Белых. Более того, по информации источников, двое последних уже написали заявления по собственному желанию, которые лежат в сейфе в администрации президента. Впрочем, в администрациях этих областей информацию о предстоящих отставках опровергают.
    http://www.nabludatel.ru/new/2012/02/28/izvestiya-nikita-belyx-uzhe-napisal-zayavlenie-ob-otstavke/

  • <a target=

  • Гость - ???!!!

    В ответ на: Гость - Алексей Каштанов

    Насчет НЮБ=) Дыма без огня не бывает=((( Поживем увидим=(((

  • http://vg-news.ru/news/20120240809.html я не хочу для своей страны и семьи такого будущего!!!

  • 4 марта голосуем за Зюганова! ЗЮГАНОВ - наш президент!!! Голосуем за восстановление страны, за национализацию природных ресурсов, за стабильность, за социальное равенство. 4 марта голосуем против Путина! Путин - ВОР!!! Он украл у нас Родину!!! 4 марта голосуем за Зюганова! И это будет наш последний и великий шанс! Не упустите его.

  • Куда деваться, придется проголосовать, ведь Яранского Глинышка не включили в избирательные бюллетени :D

  • Смешно Вас Раиса читать. Родину украсть нельзя, но её можно продать, как это уже сделал Зюганов, прийдя на консультацию в американское посольство и после этого слился с лимоновцами и другим отребьем.

  • Гость - Гость

    Я против Путина .Избавь нас Господи от Путина.Хитрец из хитрецов.Россия не погибнет без него.Есть намного умнее и талантливее его.Россия без Путина!!!

  • Гость - I87E

    В ответ на: Гость - Гость

    Вы знаете кто умнее и талантливее(хитрее)? Ну а чего ж вы с нами не поделитесь информацией? :( Я, прям, как дура, сижу тут и не фига не знаю. :'( А скоро ж голосовать.

  • Гость - Думакин

    Должен состоится второй тур=((( Криминально-чекистский режим сделает все чтобы удержатся у власти...
    СКОЛЬКО ВЕРЕВЕЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ- КОНЕЦ БУДЕТ=((( ВОПРОС ВРЕМЕНИ=(((

  • Гость - Замахаев Леонид

    Для 187Е
    Извините за задержку ответов. Что же по сути их, то:
    1. Не обязательно на выборных постах иметь образование "по специальности", ибо нет заведений, где научали бы мудрости и порядочности. Порядочность - продукт воспитания и мироощущения, а мудрость - следствие опыта и нравственности. При трудности принятия решений по конкретным вопросам, вставшим в повестку дня, всегда можно опереться на консультации специалистов и советников.
    2. Порядочный человек не станет красть зубочистки и, вообще, нарушать восьмую заповедь. Вы удручаете меня, 127Е, сослаганиями подобного рода. Порядочный человек (во всяком случае, как я это понимаю) - и в Африке порядочный, а у Вас с этим, очевидно, проблемы, ибо уже на таком этапе заботитесь об индульгенции. Уверен, что разделяете расхожее мнение, что НЕ ПОЙМАН - НЕ ВОР. Я же считаю: НЕ ПОЙМАН, НО - ВОР, ибо вором становятся в момент присвоения тебе не принадлежащего, а не когда-либо еще. Кстати, о воровстве: не так уж оно страшно татью, как потатчиками. Вот, например, навязший в зубах Ганжелла. Скорее всего, он - вор, но все проворства этого супостата были бы НЕВОЗМОЖНЫ без согласия конкретных чиновников. Уверен, при желании можно легко выяснить всех причастных, но... Отговорки и оправдания на манер "поиска эффективного собственника" - ничтожны, ибо предприятия передавались Ганжелле (по документам) для организации этого самого Эффективного руководства, а не для сдачи оборудования в металлолом.
    С пожеланием успехов.

  • Гость - I87E

    В ответ на: Гость - Замахаев Леонид

    За задержку ответов извиняю :) Но в остальном, вы меня не поняли.
    1. Образование на выборных постах я предполагала управленческое и организационное. Если у порядочного человек нет такого образования, не страшно, что он будет руководит? Руководить будет не сам, а с помощью консультантов, специалистов? А их на порядочность кто будет "проверять"?
    2. Я не спрашивала индульгенции, как раз наоборот. Если я (допустим) порядочный человек и не хочу брать на себя ту ответственность, тот воз, то нужно ли мне уже сейчас начинать становиться "профнепригодной" или пока можно побыть ЧЕЛОВЕКОМ? И что нужно сделать, что бы оградить себя от взваливания на меня ноши власти? Мне, знаете ли, хватает забот, тревог и печалей.

  • Гость - I87E

    В ответ на: Гость - Замахаев Леонид

    За задержку ответов извиняю :) Но в остальном, вы меня не поняли.
    1. Образование на выборных постах я предполагала управленческое и организационное. Если у порядочного человек нет такого образования, не страшно, что он будет руководит? Руководить будет не сам, а с помощью консультантов, специалистов? А их на порядочность кто будет "проверять"?
    2. Я не спрашивала индульгенции, как раз наоборот. Если я (допустим) порядочный человек и не хочу брать на себя ту ответственность, тот воз, то нужно ли мне уже сейчас начинать становиться "профнепригодной" или пока можно побыть ЧЕЛОВЕКОМ? И что нужно сделать, что бы оградить себя от взваливания на меня ноши власти? Мне, знаете ли, хватает забот, тревог и печалей.

  • Михаил Задорнов. ПОСЛЕВЫБОРЫ.:)
    http://mzadornov.livejournal.com/60611.html

  • ! Ссылку открывать целиком

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правила комментирования.