Суд приговорил — суд освободил
Два яранича Ч-в. и И-в. повстречались как-то на улице Ленина. Один (И.) остановился пивка попить, другой (Ч.) подошел, сообщив ему между прочим, что знает и его, и его жену, и его детей. Слово за слово, дошли так до шашлычной в районе рынка. Чтоб поддержать знакомство купили выпить и закусить, потом ещё покупали выпивку, сидели в городской березовой роще наверное с час, разговаривали, слушали музыку с телефона и тут…
По словам Ч. он попросил телефон у И. чтобы позвонить, так как его телефон Ч. то ли разрядился, то ли средств на счету не имел. Тут позвонила жена И. чтобы узнать где её благоверный так надолго задержался. Ч. поговорил с женой И. и по его словам И. его к жене как бы приревновал. Чтобы успокоить собутыльника, Ч. его легонько ударил. И. успокоился и типа уснул. А Ч. вдруг обнаружил, что телефон И. у него в руках, а своего собственного телефона ни в руках ни в карманах не обнаружил. Пытался растормошить И. но тот отвечал что-то крайне невнятно, порыскал по его карманам, телефона своего не нашел. Тут снова позвонила жена И. и он, сообщив ей где она может найти задремавшего некстати супруга, отправился в центр города.
Там Ч. задержал патруль полицейских. Ч. в нетрезвом состоянии очень уж оскорблял человеческое достоинство и все такое прочее, почему и попал под подозрительный взгляд блюстителей общественного порядка. Ч. с сотрудниками полиции не согласился, отмахивался от них руками при этом заехав одному из сотрудников кулаком в лицо, ругался и грозил расправой. Телефоны при нем полицейскими были обнаружены оба. Сначала он заявлял, что оба принадлежат ему, а когда войти в пользовательский интерфейс второго аппарата не смог, не знал пароля, то по словам Ч. «со психа» разбил чужой телефон об асфальт.
В суде дело рассмотрели обстоятельно, ознакомились с протоколами и следственным материалом, выслушали обвиняемого, потерпевших и свидетелей, сделали заключение: виновен и назначили наказание по трем статьям, сложив действующие по ним сроки лишения свободы и исправительных работ в 9 месяцев лишения свободы с отбытием наказания в исправительной колонии общего режима.
Однако, учитывая нахождение Ч. во время следствия под стражей, и посчитав один день содержания под стражей за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима, судьи сочли назначенное Ч. наказание в виде 9 (девяти) месяцев лишения свободы поглощенным указанным сроком содержания под стражей в период предварительного следствия и судебного разбирательства, и от отбывания наказания Ч. освободили, в связи с его фактическим отбытием.
Нож в грудь собутыльнику яранич воткнул, но «убивать не хотел» | В Яранске практикуют учение с увлечением |
---|
Комментарии