Предстоящие задачи мобильного маркетинга

http://remontsot.ruЦифровой мир развивается, и тенденции меняются в реальном времени, что делает человеческую жизнь быстрее, чем когда-либо прежде, а технологии более постоянными. Сотовый телефон – это незаменимая вещь в сегодняшнем мире, которая берет происхождение с изобретения первого пейджера в 1956 году.

Так мир начал получать мобильные устройства, и запуск первого коммерческого сотового телефона от NTT в Японии стал очередным шагом к использованию мобильной связи. Крупные перемены в этой сфере произошли с изобретением SMS в Европе в 1985 году. SMS сообщения вызвали невероятный интерес во второй половине 1900-х и начале 2000-х годов, и до сих пользуются большой популярностью. Сейчас насчитывается свыше четырех миллиардов абонентов мобильной телефонной связи, 74% из них общаются с помощью SMS, из которых читаются 94% сообщений. Например, в Великобритании 1,4 млрд. текстовых сообщений отправляются каждую неделю.

Эта информация только о мобильных телефонах и СМС, а нововведения, такие как Phone, Blackberry, Android и мобильный 3G-интернет, постоянно открывают новые горизонты развития мобильного маркетинга. Веб-маркетинг является одним из наиболее экономически выгодных рекламных ходов, имея при этом высокую эффективность. Поскольку абонентов мобильной связи больше, чем пользователей сети интернет, мобильные устройства обладают значимым потенциалом для маркетинга от малого и среднего, до крупного бизнеса.

Мобильно ориентированный маркетинг все еще находится в процессе развития, отчасти потому что большинство пользователей сотовых телефонов слабо осведомлены об их функциях, например, только около 10 миллионов пользователей по всему миру используют GPRS-услуги, т. е. всего около 0,25% от общего числа обслуживаемых абонентов. Но такой низкий процент не означает, что развитие встало на месте. Существуют альтернативные методы, в том числе мобильный SMS-маркетинг, маркетинг в играх, по территориальному признаку и т. д. По статистике, каждый третий пользователь телефона обращается в сервисный центр для устранения неисправностей своего электронного устройства, в качестве примера можно привести фирму, расположенную по адресу в сети интернет: http://remontsot.ru

Внутри игровая реклама является быстро развивающейся областью и будущим мобильного маркетинга. Причина в том, что более 90% абонентов мобильной связи используют свои устройства для игр. От простых интерактивных в реальном времени 3D игр, до массивных многопользовательских и социальных. Эта тенденция ускорилась с появлением мобильных устройств нового поколения.

В настоящее время разработка мобильных приложений ведется для малого, среднего и большого бизнесов, позволяя конкурировать с другими маркетинговыми методами. Соперничество становится все жестче, лидеры индустрии, такие как Nokia и Google, уже работают с открытым исходным кодом, что является критичным для независимых поставщиков программного обеспечения. Электронный журнал ZDNet также сообщает о том, что он не будет уделять особого внимания пользовательскому интерфейсу, вместо этого планируется рассматривать то, что действительно важно – идеи и методологии. Хотя независимый поставщик имеет большие трудности, в ближайшее время все компании будут иметь равное давление, и им придется столкнуться с почти одинаковыми проблемами. Это будет гонка коллективных инноваций (я могу назвать это так) или товарных инноваций (сочетание нововведений в методологии, дизайне, производительности и т. д.). Итак, самые инновационные проекты победят!

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 1000 Ограничение символов
Размер текста должен быть меньше 1000 символов
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правила комментирования.